Sabtu, 10 Februari 2018

Networkunits

Веб-сайт:https://networkunits.io/

Сетевые блоки

Сетевые устройства - это способ децентрализовать многопользовательские игры и предоставить разработчикам простой способ интеграции многопользовательских функций. Мы будем использовать блок-цепочку Ethereum и интеллектуальную контрактную функциональность, чтобы создать платформу, которая позволит владельцам аппаратного обеспечения (поставщикам услуг) делиться своими неиспользуемыми ресурсами пропускной способности и ЦП с разработчиками, которые традиционно требуют, чтобы их собственные серверы управляли своей многопользовательской функциональностью и зарабатывали токены для делать это. Геймеры могут использовать токены с платформы, подключая свои кошельки к своим игровым счетам, чтобы стать активными клиентами. Поэтому Network Units имеет уникальный процесс добычи с двумя очень разными, но интересными способами для моих токенов.

Что такое сетевые устройства ???

Сетевые модули (NU) - это децентрализованное глобальное взаимодействие вычислительной мощности.

Предоставляя геймерам и поставщикам услуг участвовать в нашем уникальном процессе добычи, мы создадим сверхбыструю, многоцелевую инфраструктуру, управляемую блочными цепями, арендуемую разработчиками.

Большинство платформ в Crypto-сфере составляют одну категорию пользователей, а в лучшем случае всего две. Платформа NU уникальна в этом аспекте, поскольку мы учитываем три категории пользователей:

Разработчики - они питают нашу платформу токенами NU, чтобы сдать в аренду многопользовательскую инфраструктуру NU для своих игр.
Пропускная способность и кредиторы для процессоров - они используют токены, предоставляя пропускную способность и обработку, которые обеспечивают инфраструктуру NU.

Геймеры - соединяя свои кошельки с титулом многопользовательской игры на NU, геймеры могут участвовать в нашем процессе проверки. Процесс проверки помогает гарантировать, что кредиторы обеспечивают надежное обслуживание и позволяют нам наказывать нечестных узлов. Поэтому геймеры могут использовать токены, просто делая то, что они уже делают, и наслаждаются играми!

Проблемы

Множество вычислительных ресурсов и пропускной способности на ПК и серверах остаются неиспользованными.
Написание собственного кода сети и управление собственными серверами может быть сложным, трудоемким и дорогостоящим.
Без интересной стимуляции геймеры могут быстро соскучиться от потенциально отличной игры.
Обман или нарушение механики сватов разрушают целые игровые сообщества, что приводит к потере дохода.
Ограниченная инфраструктура при запуске игры может превратить хорошую игру в неудачу.
Наше решение

Все проблемы, упомянутые выше, могут быть решены или значительно улучшены платформой Network Units.

1.Переключение мусора в сокровище

Существует множество неиспользуемых вычислительных мощностей и пропускной способности, Network Units намеревается использовать его в децентрализованной инфраструктуре с контролируемой цепью, используемой для многопользовательских игр, которая является экономически эффективной и надежной.

2. Многопользовательская функциональность может быть проще и дешевле для интеграции

Благодаря нашей простой интеграции Unity Asset разработчики могут освободиться от необходимости писать сложный сетевой код и инфраструктуру, которая его управляет. Он будет доступен в Unity Asset Store, который является очень популярным сторонним рынком для Unity Engine. Это позволяет быстрее экономить время на рынке и экономить на расходах на разработку. Кроме того, поскольку Network Units полагается на мощность обработки и пропускную способность, которые в противном случае были бы потрачены впустую, мы можем обеспечить экономичное решение, которое дешевле, чем облачные сервисы или выделенные хостинг-провайдеры.

3.Гаймеры могут использовать токены, играя

Сетевые устройства уникальны в том смысле, что его процесс проверки вознаграждает геймеров, которые соединяют свои кошельки с их игровыми учетными записями с токенами, поскольку они помогают проверить поставщиков услуг. Это не только помогает улучшить количество активных пользователей, но и может привлечь новых игроков к вашей игре, которые ищут свежие способы для использования токенов и имеют массу удовольствия в этом процессе.

4. Система репутации

Рамка сетевых модулей будет иметь встроенную систему репутации на платформе. Таким образом, когда вы являетесь сотрудником в одной игре, вполне вероятно, что вы будете соответствовать совместным игрокам во всех играх, которые вы играете в инфраструктуре NU. Эта система репутации может использоваться для поддержки сообществ (гильдий / кланов / альянсов), которые ищут определенный стиль игроков или минимальную репутацию / оценку. Наш анти-мошеннический механизм будет построен прямо в структуре NU и будет работать рука об руку с системой репутации, чтобы не допустить совпадения читеров с честным игровым большинством.

5. Сетевые блоки децентрализованы

Поскольку платформа NU децентрализована, мы можем предложить более устойчивое решение, которое обеспечивается его автоматическим отказоустойчивостью в случае катастрофы или преднамеренных злоупотреблений. Это гарантирует, что игроки легко перемещаются к новому провайдеру, поэтому их игры могут продолжаться без сбоев.

Решено или улучшено NU

Сетевые модули используют эти неиспользуемые ресурсы для своей многопользовательской инфраструктуры.
С разработчиками NU можно освободить от необходимости писать сложный сетевой код и инфраструктуру, которая управляет им за меньшую стоимость.
Сетевые модули уникальны, так как он вознаграждает игроков, которые подключают свои кошельки к своим игровым аккаунтам.
NU Framework имеет встроенную систему репутации, чтобы улучшить справедливость и помочь предотвратить обман.
Платформа NU может легко переносить игроков на более крупные серверы.
Для разработчиков игр

MMORPG позволяет многим игрокам взаимодействовать в общем игровом мире. Как правило, сегодняшняя модель MMORPG бесплатна, однако премиальный контент приобретается. Однако эта модель привлекает многих пользователей; большинство из них не будут приобретать премиальный контент. NU станет привлекательным вариантом для разработчиков, которые хотят сэкономить на стоимости хостинга для более надежного и быстрого обслуживания. Кроме того, время разработки может быть уменьшено за счет использования гибкой многопользовательской платформы, а не разработки с нуля.

Первоначально использовалась модель «Бесплатно играть», чтобы привлечь больше игроков. Это может быть очень сложно для разработчиков, которые вкладывают свое сердце и душу в проект только для того, чтобы найти, что затраты на его поддержание намного выше, чем они ожидали. Это ставит их в неудачную ситуацию, когда нужно вкладывать собственные деньги, чтобы сохранить свой проект. Любая возможность сэкономить - это возможность позволить проектам разработчиков выжить, предоставляя им больше времени для совершенствования и успешного завершения своих проектов.

Для поставщиков услуг

Владельцы токенов в 10 000 + NU могут арендовать свое оборудование на платформе NU в качестве поставщиков услуг. Они получат жетоны в качестве вознаграждения за аренду своих ресурсов для разработчиков. Это не только делает сеть более сильной и безопасной, но также позволяет владельцам иметь возможность участвовать в шахте, внося свой вклад в их оборудование. Это очень настоящая и чистая бизнес-операция, когда обе стороны имеют взаимовыгодное соглашение.

Для активных клиентов Активные клиенты - это игроки, которые связали свой кошелек с игровыми аккаунтами. Их роль заключается в добавлении дополнительного уровня проверки для поставщиков услуг. Это должно сделать нашу сеть более надежной и надежной. Это не только стимулирует геймеров создавать или связывать свои кошельки, но дает этим пользователям возможность участвовать в игре, играя в поддерживаемую игру по своему выбору.

Технические особенности

1.Мастерны / Поставщики услуг

Masternodes должны будут предоставить ставку и запустить приложение-хост. Это хост-приложение будет обслуживать запросы, основанные на нашей многопользовательской системе. Masternodes могут выступать в качестве ретрансляторов для других хостов с маской и брать на себя роль нового хоста в случае сбоя. Masternodes также будет отвечать за проверку сверстников. Клиенты (Геймеры со связанными кошельками) также будут проверять, что они фактически предоставляют свои ресурсы.

2.Гамеры / Активные клиенты

Активные клиенты - это геймеры, которые соединяют свои кошельки с их игрой, которая использует многопользовательскую структуру NU. Это позволяет им участвовать в нашем процессе проверки, который работает в фоновом режиме. Это не только помогает сделать инфраструктуру более надежной и надежной, но активные клиенты могут зарабатывать токены для участия в этом процессе.

3. Протокол организации

Критерии разработчика
Разработчики смогут выбирать критерии, которые они требуют, и цены, которые они готовы заплатить, чтобы использовать инфраструктуру NU. Минимальная задержка может быть запрошена, так что поставщики услуг с базовыми интернет-соединениями могут потребоваться для более премиального сервиса. Или, может быть, экономическая эффективность важнее для игры, где можно простить небольшую латентность. Возможно, игра больше связана с процессором против памяти или наоборот. Независимо от требований, разработчики будут иметь множество вариантов и множество способов настройки своих критериев. Наконец, он также может быть настроен с условиями, в которых требования могут потенциально меняться в зависимости от ситуации, что делает структуру NU очень гибкой, адаптируемой и даже более экономичной, чем другие централизованные решения.

Уровень предоставляемой услуги
Будут предоставляться различные виды услуг в зависимости от того, имеет ли поставщик услуг базовый доступ в Интернет, сильный процессор, высокая память и большие пропускные способности. Не только 16 поставщиков услуг смогут выбирать часть ресурсов, которые они хотят разделить, но также могут устанавливать ограничения на использование.

сваха
Когда игроки сопоставляются, и начинается игра, начинается аукцион, который определяет наилучшую ставку для уровня обслуживания, требуемого разработчиком. Разработчики указали свои критерии с точки зрения уровня обслуживания и ценообразования, которые им требуются, и поставщики услуг указали, на что они готовы заявить цену за уровень ресурсов, который они могут предоставить. Лучшая ставка определяется, и игра начинается немедленно. Служба будет работать до тех пор, пока игроки не останутся. На этом этапе, если игроки присоединятся снова, будет проведен новый процесс аукциона, и в это время будет выбрана лучшая ставка в качестве поставщика услуг для этого нового сеанса.

Стиль MMORPG или Gameworlds

Процесс аукциона аналогичен процессу сватов, подробно описанному выше, с той лишь разницей, что служба будет работать до тех пор, пока не завершится сбой или услуга не будет остановлена ​​по какой-либо причине. Это связано с тем, что сеансы должны сохраняться для этого стиля игры. Кроме того, если текущая активная пользовательская база превышает уровень обслуживания, который может быть предоставлен, и разработчик определил необходимый уровень автоматического масштабирования по своим критериям, будет проведен новый процесс аукциона для определения более подходящего провайдера. Затем игроки легко перемещаются к новому провайдеру, поэтому их игры могут продолжаться без сбоев.

Автоматический отказ

Во время аукционного процесса также решается резервный узел, в ходе игры процесс аукциона будет снова проведен, если резервный узел больше не доступен. Это поможет облегчить автоматический переход на другой ресурс, гарантируя, что поставщик услуг готов принять на себя ответственность в случае катастрофы.

Продвижение сайтов

Разработчики будут иметь возможность разрешать собственный многопользовательский серверный хостинг. Это позволит каждому разместить свой собственный турнир по esports на устойчивой инфраструктуре сетевых узлов.

Proof-оф-службы

Мы используем два типа проверки для определения доказательства обслуживания:

1. Проверка магистральной сети / поставщика услуг. Онлайн-проверка запрашивается у узла случайным числом проверяющих узлов, которые будут пытаться выполнить второстепенную сетевую функцию приложением поставщика услуг, установленным на узле. Несоответствие или таймаут приводит к тому, что проверяющий узел или узлы жалуются, используя наш смарт-контракт. Это будет вызвано приложением поставщика услуг. Когда большинство проверяющих узлов жалуются, на репутацию проверяемого узла влияет. Проверка случайных узлов и тонов выполняется с использованием ставок и репутации, вызванных жалобами на блокировку.

Обобщить:

● Верификация выполняется случайным образом между узлами или по запросу

● В процессе проверки задействованы несколько узлов

● На репутацию может влиять верификатор и запросчик запроса

● Репутация положительно зависит от продолжительности без жалоб (положительная) и отрицательно с жалобами (отрицательными)

● Тайм-ауты, нечестность и плохие узлы учитывают отрицательную репутацию.

2 Активная проверка клиентов Активные клиенты - это геймеры, которые подключают свои кошельки к своим игровым аккаунтам. Это делается с помощью нашей приборной панели, а не самой игры, чтобы избежать потенциальных проблем с игровыми рынками. Игра предоставит уникальный код, который пользователь может представить нашему умному контракту, чтобы получить вознаграждение за игру. На заднем плане клиент будет добавлять еще один уровень проверки, который очень похож на описанную выше проверку сверстников. Это поможет сделать нашу инфраструктуру более сильной, а также побудит больше игроков стать активными клиентами.

Строгая политика проверки

Чтобы конкурировать с крупными поставщиками облачных вычислений или выделенными серверами, наша служба должна быть более безопасной, надежной и эффективной. Поэтому строгая политика проверки необходима для поддержания качества обслуживания, которое является исключительным. Это правда, что у нас будет автоматическая система отказоустойчивости, но мы считаем, что отказоустойчивость - это не решение, а средство поддержания возможности подключения в случае сбоя. Именно эти неудачи сводятся к тому, что наша политика строгого контроля направлена ​​на сокращение.

Повышенная надежность

Поскольку платформа NU децентрализована, игроки получат минимальные сбои в своих игровых процессах. Не только поставщики услуг, которые теряют соединение, будут наказаны, но наша децентрализованная система отказоустойчивости автоматически переведет игроков в ближайший потенциальный поставщик услуг.

Хост-приложение

Приложение-хозяин будет подключено к кошельку поставщиков услуг, чтобы идентифицировать мазнет, ​​чтобы он мог получать платеж в форме наших токенов для совместного использования его ресурсов.

Разработчики игр

Разработчики игр будут поддерживать свои кошельки и гарантировать, что у него будет достаточно токенов, чтобы арендовать платформу для своих собственных проектов. Это будет предоставлено в простой в использовании едином активе, который они могут легко интегрировать в свои собственные проекты. Актив будет отвечать за подключение пользователей к правильным хостам, а также проверку работоспособности хоста и совместной обработки. Наша структура позволит синхронно и асинхронно играть в игры и в конечном итоге интеграции.

пользователей

Пользователи могут наслаждаться улучшенной скоростью, временем безотказной работы и надежностью в инфраструктуре сетевых узлов. Наш интегрированный актив будет обрабатывать проверку для пользователей, которые становятся активными клиентами, подключая свои кошельки к их идентификатору игры. Активные клиенты будут вознаграждены за их роль в укреплении сети. Геймеры, которые не связывают никаких кошельков, все равно смогут наслаждаться игрой, они просто не получат никаких наград.

интеграция

Unity3D является самым популярным игровым движком благодаря многоплатформенной поддержке и огромному магазину активов и сообществу. Мы будем предлагать структуру NU в качестве актива в Unity Store. Мы предоставим примеры проектов с активными примерами того, как использовать структуру NU в полном объеме. Мы также рассматриваем возможность интеграции с Unreal Engine, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите выразить интерес к UE или любому другому движку, который, по вашему мнению, стоит рассмотреть.

Сетевые модули в прессе


Сетевой маркер

Пользователи с более чем 10 000 токенов NU смогут зарабатывать больше токенов, становясь хозяевами или реле, сдавая в аренду свое оборудование
Разработчики, которые хотят иметь легкое интегрированное, безопасное и стабильное многопользовательское сетевое решение, могут арендовать инфраструктуру сетевых узлов с помощью токенов NU.
Разработчики получат долю штрафов, если один из их хозяев будет наказан. Это будет присуждено в токенах NU
Токены NU будут продаваться на биржах
Активные клиенты - это игроки, которые участвуют в процессе проверки. Они помогают сделать сеть более надежной и надежной. Для их участия они получают часть жетонов, присвоенных оператору мазномера, на основе их вклада.

Разработка дорожной карты
График

2015

● Регистрация компании Evil Badger

● Освобождение Wood Smash 3D на iOS и Android

2016

● Выпуск El Mirador на iOS и Android с поддержкой VR Cardboard

● Расширение до голографических и VR исследований и разработок для приложений, игр и развлечений

● Экспериментация жизнеспособности .netcore для функциональности многопользовательского сервера

Q1 2017

● Исследование текущих решений для многопользовательских рамочных сетей ● Кодекс оптимизации поиска для Dark Experience на VR & Holo

Q3 2017

● Эксперименты библиотеки UDP и RUDP

● Разработка Zombie Mocap

● Реализация пространственного сопоставления для HoloZombies

Q4 2017

● Bled of State Polit Fighting Game Release для iOS и Android.

● Сетевые устройства Приложение-провайдер Доказательство развития концепции

Q1 2018

● Начальная разработка интеллектуального договора для подтверждения репутации

● Структуры сетевых модулей. Доказательство демонстрации концепции.

● Приобретите больше программистов в качестве подрядчиков и / или сотрудников

Q2 2018

● Преобразование библиотеки UDP и RUDP в .netcore.

● Изучение жизнеспособности интеграции TCP.

● Начальная разработка смарт-контрактов для активной проверки клиентов

Q3 2018

● Начальная разработка смарт-контрактов для размещения в Мастерноде

● Первоначальная версия приложения поставщика услуг

Q4 2018

● Освободить сетевые единицы Unity Asset с первоначальной функциональностью сетевого взаимодействия в реальном времени.

Q1 2019

● Исследование жизнеспособности хранилища блоков и баз данных

● Флагманский титульный релиз 1

Q2 2019

● Полная интеграция надежных протоколов RUDP и TCP

Q3 2019

● Флагманский титульный релиз 2

Q4 2019

● Следующий этап выпуска сетевых единиц Unity Asset с функциями TCP и / или RUDP.

Q1 2020

● Флагманский выпуск 3-го выпуска

Подробная информация:

Веб-сайт: https://networkunits.io/

Техническая документация: https://networkunits.io/dl/network-units-whitepaper-latest-3.pdf

Twitter: https://twitter.com/network_units

Телеграмма: https://t.me/networkunits

Профиль Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1116890

Tidak ada komentar:

Posting Komentar